Перейти к содержанию

Смарт-часы лишают фитнес-браслеты доли рынка

Ritot,смартчасы К 2016 году продажи носимых устройств достигнут 91,3 млн штук.

Четверть объема всех носимых устройств для фитнеса будет закуплена предприятиями к 2020 году как способ идентификации сотрудников и мера привлечения клиентов к брендам, пишет портал v3.co.uk со ссылкой на прогноз Gartner.

Как заявили аналитики, 25% носимых устройств для фитнеса будут проданы через каналы, не связанные с розничной торговлей, в период между 2018 и 2020 годами, по мере того как спортзалы и страховые компании будут предлагать устройства клиентам по субсидированным ценам либо бесплатно.

Носимые устройства, такие как браслеты, будут использоваться компаниями для поощрения или премирования клиентов за счет «игрофикации», связываемой с данными, собираемыми устройством.

По прогнозам Gartner, носимая технология будет также интегрирована в браслеты или жетоны для идентификации сотрудников или контроля доступа.

Анжела МакИнтайр, директор по исследованиям в Gartner, заявила, что ключевые технологические компании помогут стимулировать развитие носимых устройств. «Финансирование инициатив Qualcomm, Apple (HealthKit), Google (Google Fit), Samsung (SAMI), Microsoft, Nike и Intel, среди прочих, будет основано на ранних этапах инновации в сегменте носимых устройств для фитнеса и слежения за здоровьем, а также создаст инфраструктуру для объединения данных, касающихся здоровья и фитнеса», — заявила она.

Глобальный отчет Gartner по носимым электронным устройствам для фитнеса за 2014 год также содержит прогноз по небольшому спаду в сегменте носимых устройств для фитнеса в 2015 году — продажи сократятся с 70 до 68,1 млн штук. Предполагаемый спад будет вызван перехлестом с продажами смарт-часов, также обеспечивающих функции фитнес-мониторинга.

«Смарт-часы отличаются от смарт-браслетов тем, что первые должны отображать время, и оснащаются пользовательским интерфейсом, ориентированным на коммуникацию, — пояснила МакИнтайр. — Тем не менее некоторые смарт-браслеты обладают возможностью отображать и отправлять текстовые сообщения. Ожидается, что дублирование функциональности между смарт-браслетами и смарт-часами найдет продолжение».

По прогнозам Gartner, универсальный дизайн носимых фитнес-браслетов снова обеспечит рост продаж в следующем году, при выпуске моделей, оснащаемых дисплеями меньшей стоимости.

Общий прогноз Gartner по рынку носимых технологий носит положительный характер. В 2016 году продажи здесь достигнут 91,3 млн устройств, что более чем на 20 млн штук выше по сравнению с 2014 годом. Аналитики также прогнозируют поставки 26 млн единиц «умной» одежды в 2016 году.

Давно ожидаемые Apple Watch появятся в 2015 году и, скорее всего, станут одной из моделью смарт-часов, которая отнимет часть доли продаж у браслетов для фитнеса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *